Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Сбербанк заменил сотрудников Анной

На все вопросы корпоративных клиентов будет теперь отвечать новый сотрудник — робот по имени Анна.

Крупнейший банк России — Сбербанк  — еще в январе предупреждал, что уволит сотрудников и возьмет на работу роботов. Началось. Сначала робот-юрист, который помогал клиентам составлять исковые заявления. Теперь кредитная организация приступила к роботизации контактного центра. Так что на все вопросы корпоративных клиентов теперь будет отвечать робот по имени Анна.

— На вопросы о местонахождении банкоматов с функцией самоинкассации и отделений банка клиентам ответит робот Анна, — предупредила пресс-служба Сбербанка.

Запросы, которые требуют участия сотрудника, также обрабатываются роботами. В частности, когнитивный виртуальный помощник анализирует разговор оператора и клиента и самостоятельно предоставляет оператору дополнительную информацию, которая нужна консультируемому.

В банке заявили, что скорость обслуживания (пока еще по определенным темам) выросла в два раза, средняя продолжительность звонка в колл-центр составляет 3,5 минуты. Одним словом, скоро три тысячи сотрудников будут заменены роботами.

Источник

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Mission News Theme от Compete Themes.