Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Как происходит оформление документов с помощью агентства

Рано или поздно, все предприниматели приходят к мысли, что поручить работу с бумагами лучше специализированным фирмам. Те, кто опасается этого, как правило, просто недостаточно осведомлены или о самом процессе сотрудничества, либо слишком опасаются мошенников и не знают, как их распознать. Попробуем развеять все неясности.

 

Что происходит при обращении в юр.фирму?

Рассмотрим на примере обращения за услугой в центр поддержки бизнеса «Рег-Центр.Ком». После предварительной договоренности по телефону и первичной консультации, клиент с бумагами приходит в офис и уже с сотрудником четко определяет характер и объем услуги. После достижения соглашения следует процедура подписания доверенности. Это делается для того, чтобы предпринимателю не нужно было лично носить и получать бумаги в инстанциях. После этой процедуры все будет делать сотрудник центра. Дальше осуществляется подготовка и составление всех необходимых бумаг, подача их на регистрацию в госучреждение, получение зарегистрированных образцов и прочих дополнительных выписок, сертификатов, лицензий, если они предусмотрены процедурой. Когда все будет готово, предпринимателю позвонят из офиса и пригласят забрать готовый пакет.

По сути, клиент тратит минимум времени на участие в бумажных процессах, и может посвятить это время более полезным и значимым делам. Таким образом может осуществляться и процесс регистрации или http://www.reg-centr.com/article/registratsiya-izmeneniy/izmeneniya-ip-pboyul/ изменения ИП.

 

Преимущества регистрации предприятия через агентство

Регистрация ИП под ключ в Москве – явление распространенное. Перечень услуг, оказываемых в рамках этой процедуры, приблизительно следующий:

  • Консультация для клиента;
  • Подготовка пакета бумаг для подачи на регистрацию в налоговую службу;
  • Уплата пошлины.

Это основные услуги. Дополнительно та же компания «Рег-Центр.Ком» готова предоставить следующие услуги:

  • Подача и получение документов в налоговой;
  • Организация срочного оформления в тот же день;
  • Получение кодов статистики и уведомлений из фондов;
  • Изготовление печатей;
  • Организация открытия р/с с уведомлением налоговиков;
  • Бухгалтерское обслуживание.

Предоставление такого комплекса мероприятий позволяет полностью делегировать все хлопоты по оформлению документов специалистам юридической компании и потратить время на развитие своего дела и налаживания новых деловых связей.

Но прежде чем обратиться в незнакомую фирму, не забудьте почитать о ней отзывы и изучить ее биографию – это поможет избежать мошенников.

 

Центр содействия бизнесу РЕГ-ЦЕНТР.КОМ http://www.reg-centr.com

Источник

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Mission News Theme от Compete Themes.