Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Бинбанк сообщил о техническом сбое в работе карт и сайта

Кредитная организация объясняет проблему некорректным обновлением программного обеспечения и обещает устранить сбой в ближайшее время

Фото: Александр Тарасенков / Интерпресс / ТАСС

Из-за некорректного обновления программного обеспечения клиенты Бинбанка могли столкнуться с проблемами при использовании платежных карт, сайта и дистанционных услуг банка. Об этом агентству ТАСС сообщили в пресс-службе Бинбанка.

Там отметили, что обновлением программного обеспечения занималась одна из подрядных организаций банка. В результате некорректного обновления произошел технический сбой и «некоторые клиенты могли столкнуться с нестабильной работой карт, сайта и дистанционных каналов обслуживания», пояснили в кредитной организации.

В работе Альфа-банка произошел сбой

Финансы

В пресс-службе заверили, что специалисты банка в настоящее время работают на устранением проблемы. «В ближайшее время работа всех систем будет стабилизирована», — заверили в Бинбанке.

Утром 12 сентября Бинбанк сообщил о восстановлении стабильной работы всех систем.

​«Стабильная работа банковских карт, сайта, а также мобильного и интернет-банка Бинбанка полностью восстановлена. Мы приносим свои извинения клиентам, которые могли столкнуться с неполадками. Причиной сбоя стала ошибка в обновлении программного обеспечения. В данный момент все системы работают в штатном режиме», — говорится в сообщении банка.

В работе «Сбербанк Онлайн» произошел сбой

Технологии и медиа

С сентября 2017 года Бинбанк проходит процедуру санации через механизм Фонда консолидации банковского сектора (ФКБС). В будущем кредитную организацию планируют объединить с банком «Открытие», который также находится на санации, и через три года продать.

Автор:
Мария Бондаренко.

14.09.2018
16:04

Источник

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Mission News Theme от Compete Themes.